Руководство.Педагогический состав


Педагогический коллектив



В Мариинской гимназии в разные годы преподавали талантливые учителя Д.М.Понятовский (русский язык), Ф.Фешету (французский), П.П.Филевский (географию, историю, латынь), М.А.Жулковский (математику), Р.В.Гельзинг (немецкий), В.А.Подгадаевский (физику, естественную историю).
В настоящее время обучение ведется высококвалифицированными преподавательским составом.
Среди преподавателей гимназии кандидаты филологических наук, аспиранты ТГПИ.
Руководит школой в настоящее время Кислицына Галина Александровна.
В состав административно-хозяйственной части гимназии входят заместители директора, библиотека, бухгалтерия, медпункт.

Учителя гимназии входят в состав одного методического объединения (МО учителей начальных классов) и четырех предметных кафедр: Гуманитарная кафедра, Филологическая кафедра, Кафедра математики, физики и ИКТ, Кафедра Здоровьесбережения и ОБЖ.

Кадровый потенциал гимназии "Мариинская"


Наименование показателей     Всего % к общему числу педработников
Количество работников 44 100%
Имеют образование:
высшее 43 98%
среднее специальное 1 2%
Имеют квалификационные категории:
высшую 25 57%
первую 13 29%
вторую 5 1%
11 разряд    
7-10 разряд 1 3%
Имеют почетные звания 7 16%
Имеют ученую степень 2 6%

Сведения о педагоических работниках МАОУ гимназии "Мариинская" г. Таганрога
на 2017-2018 учебный год



п/п 
Ф.И.О. учителя Предмет Образование (вуз, дата окончания, специальность) Сведения
об аттестации
Курсы повышения квалификации (где, когда, тема)
1 Якшина Галина Николаевна учитель начальных классов ТГПИ учитель начальных классов факультет методики и педагогики нач. обучения, 1992г. высшая 2016 г. «Технологии реализации ФГОС нового поколения: проектная деятельность на уроках в начальной школе в информационной образовательной среде»
2 Полякова Ольга Николаевна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1987г. учитель нач. классов высшая 2016 г. «Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
3 Гаркушенко Елена Юрьевна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1978г. учитель нач. классов высшая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2015 «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
4 Крамарова Елена Евгеньевна учитель начальных классов ТТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1990г. учитель нач. классов высшая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2014 "Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО", 2014г.
5 Дуброва Людмила Леонидовна учитель начальных классов ТТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1984г. учитель нач. классов высшая 2016 г. «Технологии реализации ФГОС нового поколения: проектная деятельность на уроках в начальной школе»
6 Монченко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1992г. учитель нач. классов высшая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2014"Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО", 2014
7 Бурмистрова Светлана Владимировна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 2005г. учитель нач. классов первая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2015 «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
8 Онопченко Ирина Владимировна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1994г. учитель нач. классов высшая РИПК и ППРО, 2015г. «УМК «Перспективная начальная школа»
9 Старокожова Елена Михайловна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1995г. учитель нач. классов высшая РИПК и ППРО, 2015г. «УМК «Перспективная начальная школа»
10 Чаленко Екатерина Михайловна учитель начальных классов ТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 2010 г. учитель нач. классов без катег. 2016 г. «Современные программы и педагогические технологии качества начального общего образования, обеспечивающие реализацию ФГООС НОО»
11 Приходько Валентина Евгеньевна учитель начальных классов ТТГПИ факультет методики и педагогики нач. обучения 1989г. учитель нач. классов высшая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2017г. Современные программы и педагогические технологии качества начального общего образования, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО
12 Дроботенко Ирина Борисовна математика, алгебра, геометрия Ростовский Государственный Университет им. М.А.Суслова механико-математический ф-т 1986г. Математика первая ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Математика», 2014г.
13 Киктева Валентина Леопольдовна математика, алгебра, геометрия ТГПИ ФМФ 1980г. Математика и физика высшая НОУ ДПО «АйТи», Использование ЭОР в образовательной деятельности, 2012 г.НОУ ДПО «АйТи», Использование ЭОР в образовательной деятельности, 2012 г.
ПУ " Первое сентября", "Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников",2013 г
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Математика», 2014г.
14 Полухина Марина Викторовна математика, алгебра, геометрия ТГПИ ФМФ ВСА 2006г. математика высшая НОУ ДПО «АйТи», Использование ЭОР в образовательной деятельности, 2012 г.
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Математика», 2013г.
15 Твердова Мария Александровна математика, алгебра, геометрия ТГПИ ФМФ ВСВ 2005г. Математика и Информатика высшая НОУ ДПО «АйТи», Использование ЭОР в образовательной деятельности, 2012 г.
ФГАОУ АПКиППРО, 2014г.
16 Третьякова Наталия Владимировна математика, алгебра, геометрия ТГПИ ФМФ 1995г. Математика и физика высшая НОУ ДПО «АйТи», Использование ЭОР в образовательной деятельности, 2013 г.
ГБОУ ДПО РО РИПК иППРО,2014г.
17 Бочарова Ирина Леонидовна физика ДонГУ, 1980г. Математика высшая ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2014 "Проектирование развивающей образовательной среды, способствующей достижению обучающимися физике личностных, метапредметных и предметных результатов в контексте ФГОС» ГБОУ ДПО РО РИПК иППРО «Методическое сопровождение инновационного опыта учителя в условиях реализации ПНПО», №25, 2012г.
18 Таранова Марина Игоревна биология РГУ, 1980г. Биология высшая 2016г. «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по биологии». «Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении биологии в условиях введения ФГОС»
19 Духова Анна Алексеевна информатика и ИКТ ТГПИ 2012г. Математика и информатика первая 2016 г. «Содержание и инновационные модели деятельности учителя информатики в условиях реализации ФГОС»
20 Егорова Марина Борисовна информатика и ИКТ ТРТИ 1984г. Автоматика и телемеханика высшая «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменнационных абот участников ГИА-9», № 612403294486 Рег.№ -0578 от 25.04.2016 «Экспертиза профессионально деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников», № 611200116844 от 08.04.2016 «Информатика и программиование в 8-11 классах», №1042770577256330 Рег.№ 05460 от 30.09.2015 2016 «Содержание и инновационные модели деятельности учителя информатики в условиях реализации ФГОС»
21 Миносьян Наталья Константиновна английский язык ТГПИ 1999г. Иностранные языки высшая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2016 «ФГОС: оценка и контроль образовательных результатов достижений обучающихся иностранному языку в контексте ГИА»
22 Субботина Ольга Александровна английский язык ТГПИ 2006г. Иностранные языки первая Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012г. "Цели и ценности содержания иноязычного образования в контексте ФГОС"
23 Ахтямова Анна Вячеславовна английский язык ТГПИ 2012г. Иностранные языки без катег. 2017 г. «Содержание иноязычного образования –условие развития национального самосознания и успешной социализации обучающихся в контексте ФГОС»
24 Данченко Яна Александровна английский язык ТГПИ 1998г. Иностранные языки высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО "Современная модель аттестации педагогических работников" 2014 г. Таганрогский ф-л ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2016 «ФГОС : оценка и контроль образовательных результатов достижений обучающихся иностранному языку в контексте ГИА»
25 Осипенко Ольга Георгиевна английский язык ТГПИ 1978г. Иностранные языки высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО "ФГОС: органазация развивающей образовательной среды средствами современных УМК, инновационных практик"" 2014
26 Склярова Марина Александовна английский язык ТГПИ 1984г. Иностранные языки высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО 2015 Интерактивная инфраструктура современного урока иностранного языка в контексте стратегических ориентиров ФГОС
27 Кушнарева Наталья Григорьевна английский язык ТГПИ 1990г. Иностранные языки высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО 2015 Интерактивная инфраструктура современного урока иностранного языка в контексте стратегических ориентиров ФГОС.
28 Белоусова Надежда Ивановна ИЗО, технология Высшее, 1992, РГПИ, Общетехнические дисциплины и труд высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО 2015 Интерактивная инфраструктура современного урока иностранного языка в контексте стратегических ориентиров ФГОС. ГБОУДПО РО ИПК и ППРО 2014г. «Технология формирования УУД в преподавании предметной деятельности"
29 Кульков Владимир Ефремович технология Высшее, 1987, ТРТИ,Радиотехника высшая 2016 г. «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании обучающихся в условиях реализации ФГОС предметной области «Технология»
30 Левашева Марина Николаевна музыка, МХК Высшее, 1977, ТГПИ Музыка и пение высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО Интегрированные педагогические технологии как условие гуманитаризации музыкального образования в условиях ФГОС, 2015
31 Хорева Илона Валерьевна музыка, МХК Высшее, 1995, ТГПИ, Музыка высшая ГБОУ ДПО РИПК и ППРО ."Формирование медиатворчества педагога искусства средствами технологии мультимедия в контексте ФГОС" 2014
32 Московец Татьяна Вячеславовна физкультура Высшее, 1996, Томский Гос. Пед. Университет Педагогика и методика начального обучения первая 2016г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Организация урочной и неурочной деятельности по физической культуре и спорту в условиях реализации ФГОС»
33 Дмитриева Ирина Эдуардовна физкультура Высшее, 1991, КГИФК физкультура первая ГБОУДПО РО ИПК и ППРО 2014г. «Обеспечение качества образования в сфере физической культуре, соответствущей ФГОС"
34 Титов Алексей Владимирович физкультура Высшее, 2012, ФГОУ ВПО КГУ ФС и СТ РИ ФК и С, физкультура без катег.
35 Пикунов Петр Мартиевич ОБЖ Высшее, 1971, ТГПИ, ФМФ физика без катег. 2012 г. УМЦ по ГО и ЧС РО «Организация работы руководителей и должностных лиц образовательных учреждений по реализации полномочий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»
36 Авакова Виктория Николаевна история, обществознание, право РГУ, исторический ф-т2000г.История высшая 2016 г. «Экспертиза профессионально деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников»
37 Ряжкин Владимир Юрьевич история, обществознание, право РГПИ 1982г. История и иностранный язык высшая 2015г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО Проектирование современного урока истории и обществознания как фактор достижения личностных, межпредметных и предметных результатов обучающихся в контексте ФГОС
2016 г. «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменнационных абот участников ГИА-9»
38 Фомина Елена Михайловна история, обществознание, право ТГПИ 1994г. Педагогика и методика воспитательной работы высшая 2016 г. Проектирование образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с ФГОС общего образования и Историко-культурного стандарта
2016 г. «Управление методической работой» «Упрвление качеством образования в условиях введения ФГОС»
39 Железняк Анна Ивановна история, обществознание, право, ОПК ТГПИ 2003г. История без катег. 2015г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО Проектирование современного урока истории и обществознания как фактор достижения личностных, межпредметных и предметных результатов обучающихся в контексте ФГОС
2016 г. «Преподавание предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС»
40 Ломака Марина Григорьевна география РГПИ 1990г. История высшая 2011г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по программе "География"
41 Давиденко Татьяна Алексеевна русский язык, литература, риторика, Высшее, ТГПИ, русский язык и литература, 1994 высшая «Информационные технологии в образовании» по проблеме «Технологии реализации ФГОС нового поколения: проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в информационной образовательной среде XXI века»
42 Исакова Светлана Ивановна русский язык и литература Высшее, ТГПИ, русский язык и литература, 1993 высшая 2015г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по программе "Проектирование управление развитя образовательной организации в условиях современных образовательных стратегий"
«Русский язык и литература » по проблеме: Урок русского языка и литературы: от стратегических ориентиров ФГОС к новым образовательным результатам»
43 Клименко Ксения Петровна русский язык и литература Высшее, ТГПИ, русский язык и литература, 2013 первая 2016г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС»
44 Розбицкая Тамара Ивановна русский язык, литература, зарубежная литература Высшее, ТГПИ, русский язык и литература, 1976 высшая 2016г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС»
45 Мелькумянц Наталья Васильевна русский язык и литература Высшее, ТГПИ, русский язык и литература, 1982 высшая 2016г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС»
46 Шестерикова Людмила Васильевна русский язык и литература ОГУ 1974г. Английский язык и литература высшая «Русский язык и литература» по проблеме: Урок русского языка и литературы: от стратегических ориентиров ФГОС к новым образовательным результатам»
47 Рейнская Лариса Михайловна химия, биология Брестский ГПИ им. А.С.Пушкина, 1981 высшая 2016г. «Проектирование развивающей образовательной среды при обучении химии в условиях реализации деятельностной парадигмы в логике ФГОС»
48 Попова Оксана Васильевна русский язык и литература Высшее, ТГПИ, русский язык и литература, 2002 первая «Русский язык и литература» по проблеме: Урок русского языка и литературы: от стратегических ориентиров ФГОС к новым образовательным результатам»
49 Кирьякова Елена Юрьевна учитель начальных классов Бердянский государственный педагогоческий университет, начальные классы,2003 г. высшая
50 Минина Анна Сергеевна биология Государственный педагогический институт г. Херсона 1985 г. первая