Советы психолога




Гломбинская Екатерина Евгеньевна E-mail: mariinskaya@tagobr.ru , тел. 8(863 4) 61-28-82
Педагог-психолог.
Образование: высшее, Таганрогский государственный радиотехнический университет, кафедра психологии и безопасности жизнедеятельности.
Основные направления работы:
• Психолого-педагогическая диагностика;
• Аналитическая и прогностическая деятельность в учебном процессе;
• Психологическая профилактика;
• Коррекционно-развивающая работа;
• Психолого-педагогическое консультирование;
• Методическая работа;
• Индивидуальная и групповая работа с обучающимися.


Уважаемые родители, педагоги, учащиеся!
Педагог-психолог проводит индивидуальное консультирование по предварительной записи!
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 10.00 до 14.00
Пятница: с 10.00 до 12.00
Тел. 612-882

Куда можно обратиться за психологической помощью? Информация...


Сайт Фонда поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации


Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122


Уважаемые родители!
Мы рады, что вы интересуетесь развитием ваших детей, посещая психологическую страничку нашего сайта.
Обучение – это непростой период в жизни каждой семьи. Новые задачи и заботы, связанные с обучением и общением в школе порождают множество вопросов. И для нас важно освещать различные темы, связанные с обучением и общением ребенка в школе и в семье.
Вопросы, которые здесь открываются - зачастую могут волновать вас как родителей. И освещенные здесь темы могут быть интересными и полезными для вас и ваших детей.

- Когда тебе трудно

- Влияние семьи на развитие ребенка

- Билль о правах личности

- Как родителю поддерживать ребенка? 6 вещей, которые вы можете делать каждый день для психологического комфорта ребенка

- Стили семейного воспитания или как родитель влияет на ребенка?

- Уважение в семье! или Если жизнь полна доброты и внимания…дети учатся уважению

- Чем вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи экзаменов?



Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисной ситуации.
Что делать родетелям?


Профилактика суицидального риска.
Памятка родителям...
Методические материалы по проведению профилактических мероприятий с обучающимися по предупреждению суицидального поведения


Информационные материалы для родителей, содержащие советы о действиях при возникновении психоэмоциональных состояний у детей в различных конфликтных (кризисных) ситуациях, сопряженных с риском суицидального поведения.
Как помочь ребенку справляться со стрессом.


Подростковый суицид. Памятка для взрослых.
Памятка по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних. Памятка для родителей.
Уважаемые родители!
Ваши сын или дочь сдают экзамены!
Почему они так волнуются?Сомневаются в полноте и прочности своих знаний.Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить, анализировать, концентрировать и распределять внимание.
Испытывают страх перед экзаменом в силу личностных особенностей — тревожности, неуверенности в себе. Боятся незнакомой, неопределенной ситуации.Испытывают повышенную ответственность перед родителями и школой.
Каждая из этих причин может в той или иной степени влиять на состояние вашего ребенка.
- Чем вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи экзаменов?
- Памятка в помощь перед экзаменом! «Антистресс для экзамена»
- Как помочь ученикам в процессе подготовки к ЕГЭ


«Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ?» Памятка для родителей...
«Как помочь детям подготовиться к ОГЭ?» Памятка для родителей...
Принципы, которые должны соблюдать родители для поддержания чувства самоценности ребенка. Памятка для родителей...
Как помочь ребёнку в учёбе? Памятка для родителей...
10 правил эффективного повышения учебной мотивации подростков. Памятка для родителей...
Уважаемые родители!
В Государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» могут очно и дистанционно получить помощь дети и подростки, родители (законные представители) детей и подростков Подробнее....
- Приложение 1.
- Приложение 2.
- Приложение 3.