Декада методического мастерства мастерства
«От методического мастерства – к качеству образования»


С целью совершенствования педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов, их аналитической и рефлексивной культуры в гимназии с 28 ноября по 5 декабря была проведена Декада методического мастерства.
В рамках проведения коллективом решались следующие задачи:
1. Создание условий для совершенствования методического мастерства педагогов;
2. Выявление опыта работы педагогов, заслуживающего обобщения и распространения;
3. Выработка рекомендаций для коррекции деятельности учителей-предметников по внедрению в образовательный процесс современных педагогических технологий, а также компетентностного и личностно - ориентированного подходов в обучении.
Для успешной реализации поставленных задач был разработан план проведения Декады педагогического мастерства.
В течение Методического фестиваля коллектив имел возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре уроках и мероприятиях. Всего было проведено 5 открытых уроков (Бочарова И.Л., Зинченко А.С., Левашева М.Н., Ряжкин В.Ю., Пивоварова Э.Ю., Клименко К.П.). А учитель математики Твердова М.А. и учитель ИЗО и технологии Белоусова Н.И. представили свои мастер-классы для всего педагогического коллектива гимназии. Учителя Кирьякова Е.Ю., Полякова О.Н., Приходько В.Е., Духова А.А., Попова О.В., Кушнарева Н.Н. поделились результатами работы над методическими темами, своими методическими находками во время проведения методического семинара.
Завершилась Декада практическим занятием для всего педагогического коллектива гимназии «Современный урок. Каким он должен быть?», который провела заместитель директора по УВР Исакова С.И.
На открытых уроках и мероприятиях педагоги использовали активные методы и приёмы обучения, интерактивные формы работы, что свидетельствует о том, что образовательный процесс нацелен на развитие познавательной, коммуникативной активности обучающихся, создание условий для реализации их творческого и интеллектуального потенциала.
В ходе Декады педагогического мастерства выявлено, что педагоги применяют на своих уроках элементы современных педагогических технологий, создают условия для активизации познавательной деятельности учащихся.